понедельник, 1 мая 2017 г.

3 этап СП "50 оттенков скрапа" - альтер скрап

Привет. 
Прыгаю в последний вагон и показываю вам мою работу по 3 этапу СП "50 оттенков скрапа". Много времени она у меня отняла.

Признаться, это задание заставило меня поломать голову. Альтер я делала только 1 раз, и то до конца не доделала. Для такого задания требовалось что-то яркое, волшебное. И я остановилась на фильме "Красавица и чудовище", 2014 года. Я вообще очень люблю эту историю, как наш "Аленький цветочек", так и другие интерпретации. Вот только с самим объектом были проблемы. Идеи сменяли одна другую, но со временем я от них отказывалась, так как хотелось что-то не очень большое. А просмотрев пост-вдохновение от Марины, у меня все пазлы сложились. Особенно вдохновила меня эта картинка.

И вот что вышло.
 Вот такая фоторамка на подставке. Сама рамка, кстати, поворачивается. На следующем фото это видно.
 Веточку с розами делала сама, предварительно навырезав листочки и приклеив к ним стебельки. По краешкам прошлась золотым акрилом, чтобы "связать" с подставкой.
 Обратная сторона.
 Сама подставка в виде ступеней, по которым тянутся шлейфы платья и плаща.

 Цветы поближе. Вырубка по краям имитирует перила.


А вообще, эта рамка практичная, так как фото достаются, и их можно заменить на свои при желании.
Спасибо большое, что заглянули в гости. Буду рада вашим комментариям. 
Пока.

10 комментариев:

  1. Класс!!!! Шикарная и в моих любимых цветах! Я пока читала и фоточки рассматривала, в голову мысль пришла, что можно потом фоточки менять)))) А в конце и твои такие же мысли прочитала))) Красивый и интересный альтер у тебя получился! Сказочный и загадочный! Молодец! Спасибо за участие внаем проекте и ждем твоих работ и решений на следующих наших этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой комментарий. Жаль только, что на фото все равно не так насыщенно пполучилось, как в действительноти.

      Удалить
  2. Очень красивая и оригинальная фоторамка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, как же здорово у тебя получилось)) И я очень рада, что моя работа тебя вдохновила и подтолкнула на идею))))))
    а теперь вопрос?? :D Наверное, как создателя подобной конструкции, мне интересно из чего у тебя ступеньки?)))))))))
    Спасибо, что продолжаешь радовать нас своими творениями в нашем сп))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Я рада, что понравилось. А ступени у меня из кусочков пенопласта разного размера. В него удобно было рамку-сердце вставить. А для устойчивости использовала основу из переплетного картона.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана - работа прям в точку фильма получилась! Очень трепетная фоторамка.
    Спасибо от Mistress Owl

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько же еще не смотренных фильмов!!! Клевая штука, очень цвета мне нравятся и идея тоже) круто, что идешь, а не сливаешься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, спасибо. Я сама буквально несколько месяцев назад этот фильм посмотрела. Красивый фильм.

      Удалить