среда, 29 марта 2017 г.

Блокнот Scrapgirl для себя

И снова приветствую всех заглянувших в гости. 
Хочу поделиться с вами своей радостью Наконец я сделала для себя блокнот, чтобы записывать в него все по скрапу. Давно хотела, но руки не доходили. А тут мне в рукодельном обменнике подарили набор бумаги 15*15 см "Scrapgirl" от Polkadot. Раньше я с этой бумагой не работала. А тут прям загорелась и истратила все до последнего кусочка. 
В блокноте 7 тематических разделителей, некоторые из которых с кармашками, и еще 2 дополнительных прозрачных. Листочки просто белые и в клеточку. Изначально планировался блокнот на кольцах, чтобы удобно было добавлять распечатки скетчей, палитр и всякие вдохновлялки, но оказалось неудобно писать, поэтому я заменила их на шнурочки. И еще добавила резинку, которую заранее не планировала, но так удобнее. Формат блокнота А6. 
Ну что, посмотрим?




 В этом разделе я буду вклеивать или вставлять различные вдохновлялки, писать ссылки.




 Здесь будут задания, в которых хочу поучаствовать.


 В этом разделе дополнительный разделитель. Буду записывать сроки проведения вебинаров, МК и другое, а во второй части полезную информацию с них.


 Наконец мои схемы не будут на отдельных бумажках.

 А это раздел для всяких полезностей: скетчи, палитры и т.д.
Вот такой блокнот у меня вышел. Простой, но охватывает все.
Спасибо, что заглянули. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий