воскресенье, 12 марта 2017 г.

Мои 50 оттенков серого... или первые АТС

Приветствую всех, кто заглянул ко мне в гости. Вот, наконец, я решилась на создание своей первой серии АТС. А вдохновило на ее создание задание "50 оттенков серого", проходящего ВК. Долго размышляла над участием, т.к. не было подходящего фото, а идти печатать одну фотку было лень. И тут я вспомнила об АТС, что с их помощью можно создать несколько работ, каждая со своим смыслом, но объединенных общей темой. И вот что вышло. Готовьтесь, дальше будет много текста и фото.
 Вообще фильм "50 оттенков серого" я посмотрела после прочтения противоречивых комментариев. Меня очень заинтересовало, что это за фильм. А позже я прочитала и две части книги, застряла на третьей. Уж очень мне было интересно понять, почему Кристиан стал таким. Во второй книге я нашла ответ на свой вопрос. 
Каждая карточка у меня получилась со своим смыслом и названием. Кроме темы их объединяют черный фон, эмбоссинг кружевным штампом белой и прозрачной пудрой с глиттером, серая перламутровая акриловая краска через трафарет, серые бисер и глиттер, элементы из проволоки, а также для акцентов красный микробисер, который на каждой карточку несет свою смысловую нагрузку. 
(Все "сыпучести" приклеены на медиум акриловый "Прозрачный глянец" от ТМ Фабрика декору)


 1. "Невинность" (или Ана)
 Белое кружево, цветок как символы невинности. но при этом темные элементы показывают, что ее манит темное, порочное. Красный цвет - ее прорывающаяся чувственность.

2. "Боль" (или Кристиан)
 Здесь я хочу выразить не физическую, а ту душевную боль, которая в нем сидит. Испепеленное сердце, закованное в колючую проволоку, и темнота, которую он ощущает и несет. Красные бисеринки - это маленькие осколочки его сердца, капли крови.

3. "Страсть"
 Сочетание кружева, кожаной плетки, стук бешено бьющегося сердца и закипающая кровь.

4. "Любовь"
 Это то, к чему в итоге все привело. Легкая порхающая бабочка на цветке из кружева как символ возникшего чувства на фоне страсти. Слияние белого и черного. И красный как символ боли, которую вызывает это чувство.

Вот такие у меня сложились ассоциации.
А теперь немного фото под другим ракурсом. Все блестит и переливается, как шелковые простыни и отполированная кожа.




С работой поучаствую в галерее "Фабрики декора". Использовала:
Медиум акриловый черный 
Медиум акриловый "Прозрачный глянец"
Пудра для эмбоссинга "Белый снег"

Спасибо всем, кто прочитал до конца. 
Пока.

2 комментария:

  1. Светлана, у вас получились такие фактурные АТС! Столько деталек и все имеют отношние к теме - здорово!! Спасибо, что показали свою работу в галерее от "Фабрика Декору"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой приятный отзыв.

      Удалить