суббота, 10 сентября 2016 г.

Школьная страничка

Привет всем. Как-то в последнее время я совсем мало появляюсь в блоге. Скрапить получается в основном в выходные. А сегодня я хочу показать страничку, которую я делала для полуфинала в скрапбатле, в котором я участвую ВК. тема была "Школьные годы чудесные". И у меня сложилась страничка  со мной в главной роли. Заставило же задание поломать голову, и из ничего сделать что-то, так как у меня не было ничего на школьную тематику. 
Левая часть странички ближе к прошлому, которое начинается с первых букв, а правая символизирует будущее, представленное открытой дверью. Школа - это наша дверь в будущее. Заголовок не случаен. Я действительно скучаю по школе, в которой отучилась 8 классов, пока ее не закрыли. Сейчас от нее остался только фундамент. Когда я это увидела, я плакала. Она мне иногда снится...  



Спасибо, что заглянули. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий