среда, 24 августа 2016 г.

Мой первый холст

И еще раз здравствуйте. Вот и до меня докатилась мода на холсты. Но пока он самодельный (переплетный картон обтянула хлопком и загрунтовала.
А темой моего холста стали эмоции. Сама палитра работы яркая, эмоциональная. Такая же как эмоции деток и мои эмоции от общения с моей доченькой. А мыльные пузыри! Сколько восторга они вызывают у маленьких деток. Поэтому в работу я добавила много разноцветных пузырей. А разноцветный бисер - это не что иное как бисеринки детского смеха.
 И немного деталек.




С холстом хочу поучаствовать в задании блога Scrap Kafe "International" "Я люблю цветы"ОЭ - цветок бирюзового цвета.

Пока.


2 комментария:

  1. Очень классно получилось! Ярко и душевно! заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить