среда, 24 августа 2016 г.

Летний американский альбом

Привет. Сегодня я покажу альбом, про который я недавно упоминала. Это летний яркий альбом в американском стиле для моей доченьки, сделанный в рамках СП "Счастливый мир детства" в ВК. Дочка растет, фотографии становятся более озорными, поэтому американский стиль как нельзя кстати подходит, его я только начинаю осваивать. А вдохновила на это меня работа Татьяны Ширниной.
Размер страничек 20*20 см, 4 разворота на 15 фото в основном размером 7,5*10 см. Корешок получился аж 5,5 см из-за объемных слоев. Ну что, к просмотру?
Больше фото под катом.






Потянув за красный шнурочек справа получается салют. А карусель можно покрутить.
И конвертик для допрлнительных фотографий.

Детальки:









Вот такой альбом у меня вышел. Спасибо всем, кто досмотрел до конца. Буду очень рада вашим комментариям.
Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий