понедельник, 1 февраля 2016 г.

СП American Light. 4 этап

Привет. Вот и готов новый разворот  для 4 этапа СП American Light, который проходит в блоге I Love Scrap. Главным условием всего проекта является белый фон. А ОЭ в этот раз  - штампинг. У меня это отштамповка заборчика, раскрашенная акварельными карандашами и бабочки. Я, кстати, была очень приятно удивлена, т.к. черная штемпельная подушечка у меня дешевая китайская, не размазалась от воды во время раскрашивания штампа. Подумываю себе еще такую заказать.
Хотелось бы совета по поводу пуговички. Она по палитре и тематике вроде сюда подходит, но вот что-то меня смущает ее расположение, т.к. она спорит за внимание с букетом на фото. Убрать ее или оставить? В другие места прикладывала, но как-то не очень было.


 А это дополнительный внеплановый  разворот.

Пока.

4 комментария:

  1. Чудесный заборчик)
    Пуговичка оп палитре и настроению конечно то, просто мне кажется что она выделяется сильно из-за объёма, перевешивает, если б это была наклейка или ещё какой-то чипик присутствовал на страничках, то было б гармонично, а так она одинокая получилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший разворот! Да, фишка крупновата, даже не размером, а выпуклостью что ли... Возможно лучше было бы просто вырезать кружочки разного размера из ваших обрезков бумаги от этого разворота и наклеить их вместо нее. Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая очаровательная малышка, и очень нежный, светлый разворот. А заборчик какой милейший и очень сюда подходящий! Я иногда "сажаю" фишки на такие подложечки в виде ярлычков-бирочек, чтобы не сильно выбивались. Но тут может и правда подойдут больше кружочки, как Оля написала.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое всем за советы. Я, наверно, пуговичку все-таки уберу. Или попробую добавить пару пуговичек поменьше, посмотрю, как будет смотреться.

    ОтветитьУдалить