суббота, 19 декабря 2015 г.

СП "Mixed media COURAGE" - итоговый пост

Привет.
Давненько меня здесь не бывало. То работа, то альбом заканчивала, то вот с дочкой снова в больницу попала. Время там зря не теряла и во время тихого часа навязала снежинок для зимнего альбомчика. 
 А сегодня я к вам с итогами по совместному проекту "Mixed media COURAGE". Даже не верится, что он подошел к концу. Большое спасибо Лене и Веронике за мастер-классы и прекрасные работы. 
Мне очень понравилось участвовать, попробовать приемы, которые раньше не пробовал. но это всего лишь начало. Еще учиться и учиться, пробовать и пробовать. Что же у меня вышло?
1 этап. Здесь мы экспериментировали с цветом.
 2 этап. Создавали фактуру 
 3 этап. Рисовали.
 4 этап. Штамповали подручными материалами.
 5 этап. Создавали полноценную миксмедийную работу.
  
Вот такие работы. Конечно, есть еще к чему стремиться, нужно работать, но в целом я довольна. Буду рада комментариям.

2 комментария:

  1. Света, у тебя практически целый альбом про семью получился) спасибо, что участвовала с нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо. Очень приятно было с вами.

      Удалить