пятница, 11 декабря 2015 г.

СП "Mixed media COURAGE" 5 этап

Всем привет. 
Вот я снова и появилась со страничкой для последнего 5 этапа СП "Mixed media COURAGE"Нужно было сделать полноценную  скрап-работу, соединив скраповые материалы и дополнив их миксд-медийными (краски, спреи, пасты, эмбоссинг и др.)
Я взяла листочек из новой коллекции Scrapberry's Xmas Berries. Так было жалко Зайку, что на оборотной стороне осталась. Сначала приклеила фотографию с подложками, а потом прошлась грунтом и сделала снежинки текстурной пастой через самодельный трафарет. Добавила чуть-чуть краски. Сначала задумывалось немного по-другому, но пришлось по ходу менять, т.к. не получалось желаемого результата.




Вот такой морозно-снежный вихрь у меня получился.
Боольшое спасибо Лене и Веронике за этот СП. Хочется пробовать и пробовать что-то новое.

Мой новый СП
Спасибо за просмотр.

2 комментария:

  1. Света, очень интересная работа получилась! Краска по всей страничке - ну прямо как настоящие сугробы! А цветовая гамма работы отлично дополняет фото. Словом, мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Хотелось бы еще снежком присыпать, но нет у меня.

      Удалить