воскресенье, 11 октября 2015 г.

СП "Mixed media COURAGE" 1 этап

Всем привет. 
Сегодня я с моей первой работой для СП "Mixed media COURAGE" с Леной Yolka и Вероникой Nikkey. Девчонки показали замечательные МК по работе с красками, особенно полезные для новичков, таких как я. Я уже немного пробовала работать с красками, первый опыт был, кстати, тоже в СП у Лены "На контрасте". И это мне очень понравилось. Своего рода арт-терапия. Правда из специальных материалов у меня только грунт, текстурная паста "Сонет" (мне не очень нравится, т.к. сереет), пара трафаретов. Спреев нет, поэтому пользуюсь акварелью и акрилом. В последнее время мне очень нравятся странички (сама их делала только пару раз), поэтому я попробовала сделать страничку с фотографией дочки. Размер 21*21 см.
Цвета краски я подбирала под цвета на фотографии. Еще мне захотелось попробовать вгрунтовать широкое кружево для создания дополнительной фактуры. И добавила сухоцвет. Он так гармонично подходит по цвету и передает ощущение лета.

 Цветы я нарисовала на кальке и раскрасила акварельными карандашами.


И баннер проекта 
Мой новый СП

На этом пока все. Буду рада отзывам.

12 комментариев:

  1. какая потрясающая страничка!) просто волшебная!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркая и жизнерадостная страничка! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа, наполненная нежностью и любовью! Даже минимум материалов + вдохновение творит чудеса!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, какие классные цвета! Так сочно получилось, сплошной позитив! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Я рада, что работа понравилась.

      Удалить
  5. страничка с положительным настроением, и цвета такие классные!)

    ОтветитьУдалить