суббота, 31 октября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове" 5 этап

Всем привет. 
Спешу-спешу с открыткой к 5 этапу СП "Беспорядок в моей голове" с Танитой. Я выбрала новогоднюю тему. Долго думала, что бы такого сотворить, т.к. опыта в новогодних открытках у меня почти нет. Я решила совместить обязательную картинку и модный нынче шейкер.  вот что вышло.

Окошко в такое вот беззаботное детство. Бисер в шейкере имитирует снег. Открытку подарю доченьке на новый год. Ей понравится.
Буду очень признательна за ваши комментарии.

2 комментария:

  1. Светочка, можно немножко покритикую тебя? Надписи на открытке, будто сами по себе, оторваны от композиции. Я бы оставила одну и подняла выше ближе к деду морозу. А окошко чуть припорошила белым снежном, а то оно тоже, будто не отсюда. Надеюсь, ты не обидишься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я совсем не обижаюсь на конструктивную критику. Верхняя надпись мне и самой как-то не очень. А нижнюю я сразу планировала повыше сделать, но не захотела закрывать имитацию сугробов. Если честно, то не было особо времени посидеть над открыткой из-за ремонта.

      Удалить