понедельник, 19 октября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове" 4 этап

Всем привет. 
Я сегодня с работой по 4 этапу СП "Беспорядок в моей голове" с Танитой. На этом этапе нам нужно сделать анатомическую открытку по базовому МК.  Честно говоря, мне эта тема далась очень тяжело. Я даже подумывала пропустить пока этот этап, но все же решила сделать открытку, т.к. стараюсь доводить до конца начатые проекты. И вот что у меня вышло.

Фраза из всем известной песни группы "Ария" "Возьми мое сердце". Почему именно она? Дочка у меня на мобильном последнюю неделю все натыкается на эту песню и она засела у меня в голове. Мне она очень нравится.
Сердце представлено картинкой а душа - фоном. Там и темнота (Чужая душа - потемки) и яркость эмоций, а кружевной рисунок - это переплетение душевных нитей. Плюс разноцветные брызги символизируют, что душа - это маленькая вселенная.
Вот такая у меня вышла работа. Сделана, можно сказать, полностью с нуля, т.к. за неимением принтера пришлось картинки срисовывать с монитора и раскрашивать. Все таки анатомическая тема - это не мое. Не могу я проникнуться прелестью изображения органов. Понимаю, что все символично, несет глубокий смысл, но эстетически меня не впечатляет. Спасибо Таните, что сподвигла меня попробовать то, что я никогда бы сама не стала делать.
На этом пока все.

2 комментария: