воскресенье, 27 сентября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове" 2 этап

Привет. Сегодня я с очередной открыткой ко 2 этапу СП "Беспорядок в моей голове". Пост я не успела вовремя опубликовать, дочка раскапризничалась, и я не успевала добавиться в линки, поэтому отложила публикацию.
На этом этапе нам необходимо было сделать открытку по базовому МК и по палитре. С палитрой я работаю во второй раз. Изначально хотела попробовать сделать нежную открытку, но увидела такую картинку, что сразу влюбилась. Правда волшебная?

К ней я подобрала картинку с похожими цветами. И вот что получилось.

Надписью служит фраза из одного из моих любимых стихотворений. Автор Дмитрий Растаев.
Помнишь, нас учили быть птицами?
Ах, не отворачивай голову!
Птицами с волшебными лицами:
Чистыми, высокими, гордыми.

Птицами, летящими за море,
Чтобы обернуться и - заново.
В клювиках созвездия спицами.
Помнишь, нас учили быть птицами?

Помнишь, нас учили жить с песнями?
Как нам не сиделось за партами!
Мы бежали в рай, где под лестницей
Маялась гитара инфарктами.

И не знали мы, черти скрытные,
Трогая ресницы ресницами,
Что уже тогда были с крыльями.
Помнишь, нас учили быть птицами?

Самое интересное, что я только сейчас увидела полную версию стихотворения. Но здесь я оставила так, как я знаю.

Деталей решила много не делать, чтобы оставить в работе воздух. Поэтому и крылья решила сделать прозрачными. За неимением принтера я срисовала их с монитора компьютера, а затем на тонком пластике от упаковки нарисовала черным акрилом. А фотография девушки для меня ассоциируется со свободой, юностью, мечтами.

Вот такая открыточка. Надеюсь, что палитру у меня получилось передать. Буду благодарна отзывам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий