среда, 9 сентября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове" 1 этап

Всем привет.
На улице выглянуло солнышко, и настроение сразу поднимается. Я вот уже неделю сижу дома  с дочкой на больничном. Завтра на работу, а так не хочется. Сегодня я хотела показать мою первую открыточку, сделанную в рамках первого этапа СП "Беспорядок в моей голове".  До чего же увлекательно. У меня, наверно, в первый раз открытка сложилась так быстро. Вот она.

Я думаю, что подобного рода открытки на любителя. Поэтому решила их делать просто для себя. Из объяснения Таниты я поняла, что mess-открытки должны выражать эмоции. Поэтому я подобрала картинки и надписи, которые  люблю и которые меня очень цепляют. Не знаю, какие будут дальше этапы, но хочу попробовать сделать своего рода мотиваторы для себя. Здесь картинка из мною обожаемого фильма "Унесенные ветром", ну и фраза оттуда.


По условиям этапа я использовала обрезки от самой первой моей скрапбумаги, сверху добавила красной и оранжевой акварели в палитре картинки, коричневых и черных брызг, штампов. Штамп-часы, мне кажется, очень в тему здесь. А вызлядывающая бабочка, как олицетворение надежды. Ну и, конечно, сухоцвет. Их я насушила, так насушила.


Вот такая открытка вышла. Очень буду рада услышать ваше мнение и подсказки, на что обратить внимание в будущем, чтоб совершенствоваться. Пока.

13 комментариев:

  1. Чудесная открыточка получилась, очень палитра понравилась, ассоциируется с закатом на картинке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Старалась как могла выдержать палитру.

      Удалить
  2. Действительно мотиватор, такая оптимистичная!

    ОтветитьУдалить
  3. Фон бесподобный! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, открытка замечательная! Фон и картинка отлично гармонируют. Только я бы подложки под фото сделала поконтрастнее, чтобы выделить фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Подложки пробовала разные из того, что было, но что-то ничего не подобрала. Видимо меня сбивает черный цвет на фото, т.к. он сам по себе контрастный. В следующий раз постараюсь по-лучше что-нибудь подобрать.

      Удалить
  5. Фон вызывал ассоциации с бохо и эклектикой, возможно, с платьями цыган))) Такие же пестрые, из разных кусочков, но до чего же радуют глаз! Так и хочется рассмотреть каждый-каждый кусочек! Очень хороший старт, надеюсь, что азарт не пропадет к концу проекта :) Спасибо за участие, буду рада видеть среди постоянных участниц :)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне Ваша открытка напомнила знойное лето. Классная!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить