среда, 26 августа 2015 г.

Открытка "Мгновение счастья"

Приветик!
Я снова к вам с открыточкой. На ее создание вдохновилась сразу несколькими заданиями. За прошлую неделю я очень устала и мне захотелось отдыха.  А что может быть чудесней, чем полежать в гамачке под пальмой, вдыхая запах моря, а вокруг сгущаются сумерки и выплывают звезды... Эх, как же мне хочется туда. 
Открытка создавалась для участия в 3 этапе  СП "Такие разные открытки". Тему я выбрала "Лето-лето, я скучаю". ОЭ - глянец. У меня это звезды из глиттера.



А вот и баннер.

С открыткой также участвую в задании блога СкрапШейкер Mix #4. Акварельные фантазии

Фон сделан акварелью. Из ниток я сплела гамак.

Еще хочу поучаствовать в задании блога "Модное хобби" . Это доска вдохновения "Звездная пыль". Я вдохновилась палитрой и темой задания.

На этом пока все. До встречи.

7 комментариев:

  1. Молодец, классная открыточка, гамачок классный! !

    ОтветитьУдалить
  2. Летняя, яркая, сочная! Спасибо за участие в проекте !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо за отзыв и за такой полезный проект.

      Удалить
  3. Очень красиво! и немногословно. А идея прекрасная, как и исполнение. Спасибо, что участвуете в нашем проекте. FANTASY

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень приятны Ваши слова. А немногословно - да, Как говорила моя преподаватель русского языка: "Ты мне водичку не лей, ты мне самую соль подавай."

      Удалить