воскресенье, 23 августа 2015 г.

Яркая открытка с птичкой

Привет. Вот и снова я. 
Эта неделя выдалась у меня очень тяжелой, на скрап сил совсем не было. Поэтому все приходится делать в выходные. 
Я хочу показать вам мою новую открыточку, которую сделала для второго этапа СП "Такие разные открытки". блога Fantasy.  ОЭ - надпись штампом.


Я выбрала третью палитру, она мне больше всего приглянулась. В первый раз делала работу по палитре.

С открыткой также хочу поучаствовать в задании блога Атмосфера "Начнем с нуля". Очень люблю это задание.


У меня в открытке использованы грунт, текстурная паста, акварельные и акриловые краски.
Еще не прощаюсь.

8 комментариев:

  1. Света, здОрово ты обыграла такую сложную палитру! Понравилась идея с переход цветов из картинки на фон. Ощущение глубины сразу появляется. Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная открытка, спасибо что принимаете участие в СП блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко! Замечательный переход от фото к объемным цветам, открытка просто живая! Спасибо за участие в Атмосферном задании:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная открыточка, спасибо от АТМОСФЕРЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании от Атмосферы!)

    ОтветитьУдалить