понедельник, 13 июля 2015 г.

Открытки свадебные "Натюр"

И снова здравствуйте!
Вот и дошла очередь до моих открыточек из бумаги Fleur design коллекция "Натюр".
Уж очень понравилась мне эта бумага своей цветовой гаммой. Пока купила только два листика и пустила их на открытки. Надо будет еще купить. Еще очень хочу их коллекцию "Моменты". Уже прям вижу, как сделаю из не альбом для себя. 
Ну, да ладно. Возвратимся к открыткам.Они задумывались как свадебные. Размер 12,5*18,5.  Обе открытки с кармашком для денег или тега с пожеланиями, хотя их можно написать и на другой стороне.
Надпись, возможно, немного великовата.


Цветочек верхний на фото выглядит немного ярко, но в реальности он почти полностью совпадает с цветом брызг на надписи и завитками на подложке.

Вот здесь сделала рюши из вуали, чтобы придать открытке воздушности.


А вот и вторая открыточка. По ней у меня было больше всего сомнений. В первый раз я собирала подложку из кусочков бумаги. Вроде смотрится нормально. На "дощечке" я оставила место для надписи.



Спасибо, что досмотрели. Буду очень рада комментариям.

6 комментариев:

  1. Я ж опять от СкрапПоддержки... Если честно, даже не знаю, что сказать)
    Обе открыточки славные и нежные!
    По первой - все те вопросы, что ты сама себе задаешь, и у меня возникли тоже) так что наверное, можно в этом направлении и поработать)
    Вторая... Мой моск отказывается воспринимать то, что не закончено) А ежели есть место для надписи, а самой надписи нет, то для меня это - незавершенная история)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. На второй открытке надпись не делала, т.к. ее можно и просто на день рождения подарить. Все зависит от повода. Поэтому не хотелось заранее ограничивать.

      Удалить
    2. Я понимаю, просто объяснила свое восприятие) это чисто субъективные вещи)

      Удалить
  2. Света, открыточки очень элегантные, гармоничные по цвету (ну оранжевый цветочек - это же искажение цвета на фото?)) и с интересной композицией. И отдельный респект за оформленные спинки :) меня на них не хватает)))
    По первой открытке - согласна с тобой, возможно, надпись поменьше смотрелась бы лучше. Но тем не менее, ты хорошо обыгрываешь композиционно ту, что есть.
    Вторая открытка. Вообще говоря, мое мнение - если ты решила сделать надпись ключевым элементом, то она должна быть. Если пока не знаешь, по какому поводу будет открытка, полезно запастись надписями, которые подойдут для любого праздника (типа "От всей души"). Если же ты точно не хочешь добавлять надпись в работу - никто не должен об этом знать))) Работа должна смотреться цельной и законченной и без надписи (которую при необходимости всегда можно вписать как дополнительный, не главный, элемент композиции).
    Но это сугубо ИМХО, все субъективно, конечно.
    Но вот что бы я точно не советовала - так это оставлять полоску с деревянным фоном как фон для надписи, сейчас объясню почему. Композиция в этой открытке у тебя вытянута вертикально. Дощечка же ориентирована горизонтально, в результате чего получается такое визуальное перекрестье, которое не очень приятно глазу. Впрочем, это можно считать тоже субъективной придиркой :) открыточки очень славные, продолжай творить, удачи и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Цветочек, да, на фото намного ярче, чем в жизни. Насчет надписи - правильно. Мне бы еще хотелось услышать мнение по поводу подложек на второй открытке. Я еще только пробую многослойность, и очень страшно.

      Удалить
    2. Многослойность мне нравится) а если учесть, что это первые пробы - вообще отлично, нужно просто продолжать пробы :) я бы, вероятно, растрепала все края бумажек, чтобы придать слоям объема - но это субъективное, и растрепанность внесла бы нотки немного другого стиля в открытку, так что не знаю, советовать ли)

      Удалить