вторник, 14 июля 2015 г.

Солнечная страничка

Всем привет!
Я к вам с новой работой. У меня готова страничка. Я их никогда не делала, за исключением странички в стиле эритаж. Процесс создания оказался очень увлекательным.
Расскажу немного предысторию создания. 
Загружала я на компьютер последние фотографии дочки и как раз читала  задание к 3 этапу в СП "Радужное настроение"в Скрапшейкере .
И так совпало, что в задании нужно сделать работу в желтом цвете, а на фото дочка в желтеньком платье. Я решила, что нужно сделать страничку с этим фото. Так как в моих запасах желтой бумаги не нашлось, было решено сделать акварельный фон. И тут "Остапа понесло". Мне захотелось, чтоб это была не просто отдельная страничка, а из заданий в СП сделать радужный акварельный альбом. Фотографии я уже ко всем цветам подобрала. Только ту фотографию все же пришлось заменить (она у меня на другой этап будет). Теперь осталось еще два пропущенных этапа нагнать. 
А вот собственно и страничка. Цветочки рисовала по МК Nur.


Со страничкой еще хочу поучаствовать в задании "Начнем с нуля" в блоге "Атмосфера". 

У меня здесь краски (акварель), штампинг и дудлинг.

А еще хочу поучаствовать в задании "Лимонад" блога "Скрапоголики"

6 комментариев:

  1. очень милая страничка! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, привет! Для первых шагов в работе со страничками ты молодец!) Правда!))) Страничка и впрямь получилась милой) А вообще фоны с нуля - это всегда очень увлекательно и интересно. И удобно!) Я тоже иногда так спасаюсь, когда не могу найти нужного цвета бумагу)))
    Желаю тебе довести до конца работу над акварельным альбомом и пусть он получится красочным и будет радовать тебя и твоих близких!)
    Спасибо тебе большое за участие в задании Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие теплые слова. Буду стараться, и, надеюсь, все получится.

      Удалить
  3. Светлана, чудесные работы! Спасибо за то , что творите с нами в Сп "Радужное настроение!" в блоге СкрапШейкер.

    ОтветитьУдалить
  4. Лёгкая, воздушная страничка получилась. Дочурка - просто прелесть! Спасибо, что вы в нашей Атмосфере)

    ОтветитьУдалить