понедельник, 13 июля 2015 г.

Странички к 70-летию Великой Победы

Всем привет!
Я снова возвращаюсь с моими работами. 
Это мои первые странички в стиле Эритаж (Наследие). Сделаны для оформления папки к 70-летию Великой Победы. С использованием листов из коллекции "Точка невозврата" от ScrapBerry's. Такой необычный заказ поступил от детской библиотеки в нашем городе. Им к выставке нужно было оформить папку с опытом работы по этому направлению. Мне повезло, что как раз накануне я читала в блоге Мемуариса курс скраповедение "Эритаж. Винтаж. Ретро" и мне это очень пригодилось.

Так как размер папки отличается от обычной странички, снизу я добавила еще лист бумаги, тонированный кофе.

Это лицевая сторона папки. Время войны.

Пуговица от настоящей военной гимнастерки.

А это письмо с фронта. Отсканировано. Хотела и его немного затонировать, но в ближайшем копицентре не было цветного лазерного принтера, поэтому пришлось оставить так.

Немножко выглядывает карта операции по освобождению нашего района.

Кусочек ткани от той же гимнастерки. Цвет восстанавливала красками.

А это оборотная сторона папки. Воины-освободители 1945 год и наши дни. Надпись на бумаге как нельзя лучше вписалась в тематику и служит заголовком.



Жаль, что не получилось газету затонировать.
Вот и все. Надеюсь, вам понравилось. Все таки такая тема не может не оставить какого-то отклика в душе.
Буду рада комментариям.
Еще не прощаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий