понедельник, 24 июля 2017 г.

Романтичный холст

Привет, мои читатели и гости блога. Снова я выпала немного из блогожизни, правда ленту просматриваю. С появлением второго счастья времени нет совершенно. Вот и сегодняшнюю работу я делала почти две недели. Пару дней ушло на создание основы холста и фона, а потом через недельку сделала декор.
 А вдохновило меня на создание этого холста задание блога CuteCut "Магия летнего заката". У них такой вдохновляющий баннер, что хотелось непременно сделать что-нибудь в таких цветах. Подумывала о серии АТС или тегах, уж очень хотелось использовать все три палитры, но остановилась на холсте используя цвета с третьей картинки. Лето ассоциируется с романтикой, свадьбами, поэтому и холст вышел такой цветочный и романтичный. Делала его без фото, так как хочу подарить.
Благодаря спреям-хамелеонам от Фабрики декору холст красиво переливается.
И немного деталек. 



Еще хочу поучаствовать в задании блога "ScrapMan"  "Цветочная полянка".

У меня самодельный цветок из вуали. Делала их для предыдущей работы, и осталось немного четырехлистников. очень удобно, что их можно покрасить в любой цвет, сделать цветок любой пышности или, сложив, подсунуть в слои, как у меня использовано еще два цветочка.

Также поучаствую в галерее Фабрики декору.
В работе использовала:
Аква-спреи "Утренний туман", "Индиго". Спреи-хамелеоны "Лунный камень", "Лиловые мечты", "Бирюза с золотом".
Деко-глазурь "Изумрудный", "Бирюзовый", "Фуксия".
Медиум "Прозрачный глянец".

Комментариев нет:

Отправить комментарий