воскресенье, 7 мая 2017 г.

4 этап СП "50 оттенков скрапа" - страничка + 2 этап

— Я счастлива.
— И я счастлив.
— А я больше счастлива.
— Как отсюда до Барселоны?
— Как отсюда до неба.
— А я еще счастливее.
— Насколько?
— На три метра выше неба.


Привет, мои дорогие. Я думаю, вы уже догадались, по мотивам какого фильма будет моя работа для 4 этапа СП "50 отеенков скрапа". Правильно. "3 метра над уровнем неба". 
Я очень ждала этап со страничкой. Еще при подготовке работы для первого этапа я знала, что хочу заскрапить именно этот фильм. Идею странички придумала и даже фотки еще тогда подобрала и распечатала. Слишком много эмоций он вызывает . Обе его части. Если по телевизору на него натыкаюсь, то почти всегда смотрю. Сколько раз это было, даже не знаю. Кто-то скажет, что это более юношеский фильм. Но ведь сколько бы не было нам лет, в душе мы такими и остаемся, только добавляется опыта и мудрости. 
И самое главное - это цитата, которую я обожаю, потому что это правда.

И в тот самый момент ты понимаешь, что все в жизни бывает лишь однажды. И как бы ты не старался, тебе никогда не пережить те же чувства снова. Тебе больше никогда не подняться на три метра над уровнем неба.

А вот после длинного предисловия и сама страничка. 
 Мне захотелось сделать легкую, не перегруженную страничку. И даже удачно нашелся лист с мотоциклами из коллекции "Мистер Винтаж" от Скрапмира. Лист разорван на две части, что соответствует частям фильма, разным историям. Аче находится посредине в раздраенных чувствах, мечется между прошлым и настоящим. Разбросанными фото, шестеренками и брызгами я хотела отразить хаос в жизни Аче.
На  фото ниже - история Аче и Баби. Их безмятежное счастье, а также слезы Баби, ее переживания. Британский флаг здесь не просто так - это покрывало, на котором был их первый раз. Перевернутый мотоцикл, из-за которого наступил окончательный разлад в отношениях. И как итог - слово СТОП.
 Ниже история про Аче и Джин, которая тоже не обошлась без слез девушки. А также здесь я добавила кусочек "письма" Аче для Джин, а также умершему другу от его девушки. История только начинается.


Рано или поздно наступает момент, когда ваши пути расходятся. Каждый выбирает свою дорогу, думая, что когда-нибудь они вновь сойдутся. Но со временем они становятся все дальше. Сначала ты считаешь это нормальным: «вы ведь созданы друг для друга; ведь рано или поздно все вернется». Однако, этого не происходит. Вместо этого наступает зима. И ты вдруг понимаешь, что все кончено. Раз и навсегда.

И сразу, не откладывая в долгий ящик, покажу работу по 2 этапу, который я пропустила. Слишком вымотал меня тогда ремонт и подготовка ко дню рождения дочки, что на поп-ап не хватило ни сил, ни вдохновения. Зато позже появилась вот такая открытка - интерактивный поп-ап.
Увидела я МК по слайдеру для альбомов и загорелась попробовать. Была у меня задумка кое-как его доработать, но технически никак не получалось. А фильм я опять выбрала "Красавица и чудовище", так как для первоначальной задумки распечатала много фото (не пропадать же добру :))
Вот так открыточку можно поставить.
 Если потянуть за фото сзади, то пара танцует. Очень хотела сделать так, чтобы пара появлялась только когда потянешь за фото-язычок, но не получилось.
 Вид сверху.
 А это сбоку.

Спасибо, что дочитали и досмотрели. 
Пока.

10 комментариев:

  1. Трогательная и чувствительная работа, очень здорово))
    И открытка классная))

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, жаль фильм этот меня не вдохновил, хотя и были в нем интересные моменты... особенно, когда она в навозе извозилась... и в платье в бассейне искупалась... а красавицу и чудовище я в этом варианте не смотрела, но конструкция классная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина, меня, наверно, в фильме больше всего эта фраза, которую заскрапила,и цепляет. А вообще я просто обожаю все "плакальные" фильмы. Поэтому и "Титаник" нежно люблю и плакать еще с титров начинаю :)

      Удалить
  3. Интересная страничка! А открытка необычная!

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрела этот фильм, рыдала... Мне запрещено смотреть такие супер-чувственные киношки))) Отлично передали идею фильма, а главный герой - красавчик!!! Его только в центр!))) Здорово, что догнали и второй этап! Поп-ап подкосил много талантов, но лишь сильнейшие справились)) Спасибо от "Сова искусница"

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка получилась! Очень атмосферно и с душой :) Я этот фильм не смотрела, предпочитаю стрелялки всякие))) Но наслышана о нем из уст подруг)))) Они были и остаются под впечатлением любовных историй героев фильма. Так что понимаю, чем он так зацепил! А открыточка очень романтичная и сказочная получилась! Класс! Я так вообще опоздала на 2 и 3 этапы, но догнала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. К 4 этапу потихоньку подтягиваются отстающие.

      Удалить