воскресенье, 9 апреля 2017 г.

1 этап СП "50 оттенков скрапа" - тэг

Привет всем.
Спешу показать вам работу по первому этапу СП "50 оттенков скрапа", проходящего в челлендж-блоге "Сова-искусница". С фильмом я определилась довольно быстро - это один из моих самых любимых сериалов "Дневники вампира". Совсем недавно он закончился. Мне будет не хватать предвкушения в ожидании выхода новой серии. А вот с формой пришлось помучаться. Столько тем, которые хотелось выразить: любовь, настоящая верная дружба, в том числе и между мужчиной и женщиной, отношения, магия, вечность... Но так как совсем недавно я (впервые) уже делала серию АТС по фильму "50 оттенков серого" , то решила попробовать сделать тэг (тоже, кстати, впервые).
Но это не просто тэг - а двойной тэг.
Это его первая часть. Для создания фактуры использовала текстурную пасту с песком. Песок у меня ассоциируется со временем - его течением и вечностью, которые отражены в фильме.
 А перо говорит само за себя, как и рукописные строчки, написанные кровью. Капли крови сделала акриловой краской и покрыла глосси для глянцевости и большего объема.
 А вот и вторая часть тэга, которая накладывается на первую. ЕЕ я сделала прозрачной с кусочками "разбитого стекла", приклеенного на глосси, и потеками "крови", чтобы показать как все хорошее резко меняется с проявлением вампирской сущности. Привычный мир разбивается на тысячи осколков и все утопает в крови. Еще этими "осколками" я хотела показать, насколько хрупкой является человеческая жизнь.
 И фото с разных ракурсов, чтобы лучше показать объемность "крови". Я долго думала как же сделать такие объемные потеки. Столько красного акрила у меня не было. Поэтому нашла выход. В медиум акриловый "Прозрачный глянец" от Фабрики декору добавила немного краски и чуть-чуть воды, чтобы лучше растекалось. Смесь получилась розовая, но после высыхания стала красной и в меру глянцевой, даже не пришлось покрывать глосси.


 А это сразу две части.

 Решила добавить еще фотографии прозрачного слоя до приклеивания второго фото. Уж очень они мне нравятся. Я долго думала, приклеивать фото или нет, но так как там показаны проявления вампирской сущности, то все же добавила.

Вот такой длинный пост получился.
Баннер СП.

Хочу показать тэг еще в галерее апреля Фабрики декору. В работе использовала:
Медиум акриловый черный,  Медиум акриловый "Прозрачный глянец", Текстурная паста с песком, Клей "Glossy-эффект" 40мл, Клей "универсальный 40"



Спасибо что заглянули и дочитали полст. Буду рада вашим комментариям. Пока.

23 комментария:

  1. Очень эффектно выглядит тег. Классная идея с кровушкой))
    Иэн знатный вампир;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился эффект "разбитого стекла".

    ОтветитьУдалить
  3. Классный-красный) Очень клеевые спецэффекты) )) Я не смотрела, но сестра тащилась по этому сериалу!

    ОтветитьУдалить
  4. Как классно, завораживающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светааа, вот это идея! С разбитым стеклом вообще бомба!! С дебютом тебя))))
    Спасибо что участвуешь в нашем сп))

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна на все 100% - крутая идея с разбитым стеклом! Очень впечатляюще получилось! Для первого раза получилось восхитительно!!! С восторгом смотрела первые сезоны. Хотя и сейчас, иногда, становится интересно что же там происходит у полюбившихся героев))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Рада, что моя идея понравилась. А сериал уже закончился. Мне концовка очень понравилась.

      Удалить
  7. Светлана, битое стекло и кровь - вот это сочетание! Ух!
    Очень эффектно!
    Рады, что вы вдохновились нашим СП!

    ОтветитьУдалить
  8. Афигеть какая классная идея с тегом из двух частей!!! Круто вы придумали!!! И стекло тоже класс! ( я с твоего разрешения, стащила парочку идей к себе в "полезное;))) Я тоже люблю когда каждая деталь имеет свой смысл и идею))) поэтому я и понимаю, что вы ОБДУМЫВАЛИ свою работу и вложили в детали смысл!!! спасибо! было очень интересно почитать! Про медиум-акрил-вода я тоже себе на заметку взяла!!!))) Спасибо за участие в нашем СП в Сове Искуснице!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Рада, что мои идеи оказались полезными.В силу своей профессии психолога люблю я сначала проанализировать, а потом делать по возникшим ассоциациям. Так и творится легче.

      Удалить
  9. Тег один, а впечатлений море! Идея с двойным тегом, стекло, натуральность крови... и каждый элемент продуман, несет смысловую нагрузку! Обожаю такие работы ))) Тег шикарен!
    как и сериал ))))) было время, и я по нему тащилась... )) затягивает он все-таки...
    Спасибо от Совы-Искусницы, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Рада, что работа понравилась.

      Удалить
  10. Как здорово получилось, и это стеклышко, и кровь! В общем, девочки все за меня уже сказали, я просто скажу, что теги вышли отличные, так и не подумаешь, что вы их первый раз делали! Спасибо за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это креатив! Класс!!!!!!!!
    Спасибо, что с нами, Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить