понедельник, 9 января 2017 г.

Крафтовая коробочка... и я снова в строю.

Привет всем гостям моего блога.
Давненько меня здесь не было. Всему виной было плохое самочувствие, нехватка времени и просто лень. Да еще и планшет сломался, а за компьютером не было ни сил, ни времени сидеть. Ну, достаточно о плохом. Теперь я вернулась. За время отсутствия скрапила я очень мало, но все равно немного позже покажу.
А сегодня я со свеженькой работой, на которое меня вдохновило задание "Крафт, любовь моя!" в блоге "Атмосфера" (жаль, что оно последнее, очень уж мне нравился этот блог). У меня получилась коробочка, в которой можно подарить шоколад, денежку, а потом можно еще использовать для хранения чего-нибудь.  (например, заначки :)) 






Еще с коробочкой хотела бы поучаствовать в задании "Кружева" нового блога "Секрет вдохновения". Кружево вязала своими ручками (а теперь нещадно режу).


 На этом пока не прощаюсь.

9 комментариев:

  1. Светлана, какая чудесная коробочка, такая аккуратная и очень интересное решение с крафтом!)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная коробочка!! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая гармоничная нежная коробочка) Спасибо за участие в блоге "Секрет Вдохновения")

    ОтветитьУдалить
  4. Света, здорово, крафт -и моя любовь:)) Красиво и лаконично...

    ОтветитьУдалить
  5. Милая и интересная работа!)
    Спасибо за то ,что вдохновляетесь заданиями блога "Секрет вдохновения")

    ОтветитьУдалить