четверг, 28 июля 2016 г.

Открытка по МК Е. Захаровой

Привет. Я, наконец, отважилась принять участие в задании СП "Учимся на чужих..." в Творческом клубе "Посиделки за скрапом". На этот раз нужно было сделать открытку по МК безумно талантливой Евгении Захаровой, работы которой я обожаю. Не обошлось, конечно, без трудностей, но о них ниже, а сейчас покажу мой результат.


Фон мне удался не с первого раза. Две заготовки отправились в мусорку. За неимением спреев я сначала попробовала использовать акварель, но получалось бледно на загрунтованной поверхности. К тому же у меня засохла текстурная паста, которую у нас в городе купить невозможно. Поэтому заменила ее шпатлевкой по дереву. Результат отличный, только она чуть шероховата получается. Трафарет, кстати, сделала сама из папки-уголка. Так вот, спреи я заменила пищевыми красителями, которые уже давно покупала для тортов. Я их давно хотела попробовать в этом качестве , так как покрасила раз ими цветочки, и результат мне очень понравился. Микробисер у меня только красного цвета, поэтому я добавила акцентов золотым глиттером, который на солнце красиво блестит.
На фото ниже мои нескраповые материалы.

Вот открытка, по которой я училась.

И еще одна открытка - мужская. Доделала вечером, но ждала утра, чтобы сфотографировать.


Баннер проекта

Призы от спонсоров этого проекта:
магазин Разноцветный мир приготовил для победителя приз-сюрприз.


По итогам задания автор МК Евгения Захарова выберет победителя в номинации "Выбор мастера".
А победитель в этой номинации получит подарок от нашего спонсора - магазина "Бабочка"




4 комментария:

  1. Светлана, ура!!! Ты сделала такую красоту по Жениному МК!! Умничка, стоит только сильно захотеть)) И даже отсутствие некоторых материалов вовсе не помеха для творчества! Главное, вдохновение и желание творить, а результат - он обязательно будет, да ещё такой красивый!! Спасибо, что участвуешь в нашем проекте от ТК"Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Да, главное не отчаиваться. Я сделала вывод, что фон заиграет только после добавления декора.

      Удалить
  2. Тезка, ну я просто в восхищении!!!!! Аплодирую стоя - без материалов сотворить такое...да еще и целых две шикарных работы! Просто браво! Как же здорово, что ты к нам присоединилась!!! Такие креативные люди нам оооочень нужны))! Спасибо за участие. И новых творческих свершений тебе от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, так приятно читать такие слова. Спасибо. Как говорится, голь на выдумку хитра. Я уже даже задумалась, нужно ли покупать спреи. Конечно там палитра богатая, но не знаю, буду ли часто их использовать. А денег лишних нет. На данный момент выход нашла.

      Удалить