вторник, 16 февраля 2016 г.

Страничка "О себе любимой" или мой психологический портрет

Привет всем. Сегодня я хочу показать страничку обо мне, раскрывающую мой внутренний мир, как понятно из названия поста. Поэтому сегодня будет много текста. Вспомнилась шутка: "Я о своей скромности и молчаливости могу говорить часами". Сначала покажу страничку и расскажу, как ее делала, а потом уже о главном. 
На лист ватмана приклеила треугольник черного кардстока. С помощью трафаретов нанесла рисунок текстурной пастой. Для черной и белой половины использовала разные трафареты. Текстурная паста у меня Сонет, при высыхании становится слегка серой, поэтому я добавляю к ней белый грунт, и она остается белоснежной. После высыхания текстурной пасты побрызгала на лист водой и добавила розовой акварели. Когда все высохло прошлась штампами с черными чернилами, затем декор, и в конце брызги белой, черной и розовой акварелью.
А теперь о психологической составляющей странички. Когда я участвовала в каких-либо психологических тренингах или занятиях, то часто бывает задание - назвать несколько своих качеств, и мне на ум всегда приходят сначала какие-нибудь не очень положительные. Я довольно самокритична, поэтому и в страничке я это тоже поддержала.
Фон у меня поделен на две части - белую и черную. Это как женское и мужское, доброе и злое, открытое и таинственное. Это обо мне. Я по натуре открытый человек, экстраверт, но при этом есть эта закрытая часть меня, которую никто не знает, мир моих внутренних переживаний. Также и есть какие-то черты мужского характера. Это я также отражаю в узоре текстурной пастой: округлой, женственной - на черном, и острой, мужской - на белом. Еще эти мужские черты поддерживаются шестеренками. 
Часы - это символ пунктуальности. До ужаса не люблю опаздывать, и не люблю, когда другие опаздывают. Розовый цвет, цветы, ажурная салфетка передают мою романтичность, сентиментальность, впечатлительность. А бабочка - мою увлекаемость (порхаю то туда, то сюда в своих увлечениях, но вот скрап - это прям моя любовь-любовь).
Все эти стразики для меня означают твердость характера и духа. Ну а брызги - это мой взрывной холерический темперамент. Вот такая я сложная и противоречивая натура. Чтоб добавить ясности скажу, я Овен по знаку зодиака. И все равно при всех моих достоинствах и недостатках я себя люблю. 

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Это, наверное, моя первая работа, где все детали несут смысловую нагрузку.
Мне интересно ваше мнение, удалось ли мне выразить то, что я хотела?

Ну а со страничкой конечно же поучаствую в задании блога Scrappolis "О себе, любимой", для которого ее специально делала




И хочу поучаствовать в задании блога Crazy-lab Mixed media "Фон с нуля + цветы"

Пока.

17 комментариев:

  1. Света, думаю у тебя отлично получилось передать то, что ты хотела о себе сказать. О многом я догадалась, некоторое ты пояснила. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Разве свадьбы бывают не красивыми? нет! а невесты? невесты всегда как королевы! Отлично обрамление для фото королевы!Спасибо что творите с блогом Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Сюда, конечно, больше полошло бы другое фото, но распечатанного ничего подходящего не нашлось, кроме этого.

      Удалить
  3. Светлана, очень яркая и необычная страничка! Как здорово Вы в ней отразили саму себя! Спасибо большое за подробное описание процесса и материалов. За текстурной пастой Сонет, такое водится), она становится не то чтобы серой, она делается прозрачной, соответственно весь фон под ней сразу просвечивает. Только я добавляю белую акриловую краску, грунт, особенно если он тоже Сонет, делает пасту жиже.
    Спасибо, что вдохновились заданием блога Crazy-lab! Удачи в розыгрыше и голосовании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Грунт у меня тоже Сонет, но паста у меня уже загустела, так что консистенция получается нормальная.

      Удалить
  4. Очень красивая, контрастная страничка! Спасибо, что творите с Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  5. Сильная и яркая страничка) Спасибо от блога Фабрика 212 за участие в нашем задании :)

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю сочетания несочетаемого, никак не могла уложить в сознании свадебную фотографию и чёрный цвет! Мне кажется, вам удалось смягчить его и сделать страничку воздушной)) спасибо, что творите с "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я уже выше писала, что не нашлось другого подходящего фото из распечатанных. Но результат мне нравится.

      Удалить
  7. Интересная страничка, там умело обыгран контраст!!
    Спасибо от Crazy Lab!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная страничка и беспроигрышная палитра! Воздушная, порхающая получилась работа! Спасибо от Crazy Lab =)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная страничка, спасибо, что творите вместе с ЧБ "Scrappolis"!

    ОтветитьУдалить