четверг, 11 февраля 2016 г.

Открытка с пуговками

Привет всем. Я вот сегодня пришла с открыткой по заданию Мозговой штурм" блога "Атмосфера"В этом задании  дается какой-то один элемент, который нужно как можно более креативнее, необычнее, красивее обыграть в своей работе. В этот раз это - пуговица. Я решила сначала сгенерировать свои идеи, а только потом просмотрела работы ДК. И мой мозг выдал мне, что пуговичку можно использовать в роли штампа. И вот в меня вышла такая немудреная простая открытка. 

Баннер задания.

На этом пока не прощаюсь.

6 комментариев:

  1. Интересная идея! Спасибо, что творите с блогом Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  2. Неожиданное применение и отличная идея! Спасибо от Атмосферы! )

    ОтветитьУдалить
  3. По моему это самое оригинальное применение пуговицы! Браво! Спасибо за участие в Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить