воскресенье, 7 февраля 2016 г.

СП American Light. 5 этап

Привет. Я  со страничками для 5 этапа СП American Light, который проходит в блоге I Love Scrap. Главным условием всего проекта является белый фон.  ОЭ на этом этапе  - не менее пяти слоев бумаги. У меня на правой страничке получается шесть слоев. Для меня это пока сложновато. 

 А это дополнительный разворот с открывашечкой. Здесь вместилось 10 фотографий.



Вот такие странички. Я сегодня уже сделала переплет по Виноградовой и вклеила странички, правда немного поменяв порядок. Завтра займусь обложкой. Пока

10 комментариев:

  1. Очень нежный, милый получился разворот. И со слоями все хорошо! Как же мне нравится, когда используют серию похожих фотографий!!! Спасибо от I love scrap за то, что вдохновляешься с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же милашные фоточки на лавочке! Дизайн открывашки возьму на заметку, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Не бойтесь слоить! Поменьше ритма и симметрии, все получится! Альбомчик у вас получается милейший! Спасибо от ILS)!

    ОтветитьУдалить
  4. Понравилось, как Вы оформили серию фотографий слева. И со слоями все получилось, не надо бояться))) жду готовый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный прием с фотографиями! Спасибо, что продолжаете с нами!

    ОтветитьУдалить