среда, 24 февраля 2016 г.

Открытка к 23 февраля

Привет. Я сегодня хотела показать открытку, которую вчера утром быстренько сделала для мужа, пока он на работе был. В последнее время мне очень нравятся открытки в стиле КАС. Потихоньку пробую этот стиль. И в блоге Crazy-lab идет задание "По мужским правилам", в котором я хочу поучаствовать. Вот, собственно, и открыточка.
Здесь все просто. Нарисовала классическую атрибутику этого праздника: георгиевскую ленту, гвоздику. Из картона вырезала звезду и покрыла ее золотой акриловой краской. Все приклеила на белый картон. Было пустовато, и я добавила отштампованные и вырезанные цифры 23, которые приклеила на объемный скотч. В конце добавила немного брызг черной акварелью, т.к. не хватало каких-то мелких деталек. Все приклеила на основу из скрапбумаги и бумаги для акварели.

Буду рада вашим комментариям.

12 комментариев:

  1. Мне кажется открытка вышла по настоящему патриотичная и весьма стильная! КАС вам хорошается! Продолжайте! Спасибо от блога Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего лишнего , всё по теме! такая и должна быть мужская открытка! Спасибо от блога Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, здорово, что у вас получилась открытка в стиле КАС практически без специальных инструментов! Нравится строгость и классика жанра)) спасибо, что творите вместе с "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, открытка, хоть и с классическими атрибутами, но смотрится очень ново и необычно, особенно смотрится все это в стиле КАС! Спасибо за участие в задании блога Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  5. По-настоящему мужская работа - сдержанная и стильная. Спасибо от "Crazy-lab"!

    ОтветитьУдалить
  6. Новое прочтение патриотической темы... на мой взгляд получилось очень стильно и интересно) Спасибо от блога Crazy-lab))))

    ОтветитьУдалить