вторник, 5 января 2016 г.

Открытка "Dream"

Всем привет. Вот, наконец, и я. С новой открыткой, на которую меня вдохновило задание  блога "Каралики" "Под бой курантов". Нужно было сделать работу о заветных желаниях или мечтах. У меня вышла такая минималистичная открытка с шейкером, в котором кроме звездочек есть свитки с моими желаниями, записанными  на листочек аккурат перед боем куррантов.  
Есть такой фильм, мною очень любимый, - "Секрет - сила мысли". В нем говорится, что если чего-то очень сильно захотеть, то вся Вселенная будет этому способствовать. Я попыталась сотворить свою небольшую Вселенную и "вписать" туда свои желания. А шейкер мне напоминает луну, тем более что "вживую" золотая подложка ярче и насыщеннее.


Конечно же, баннер задания.

Пусть все желания исполнятся!

3 комментария:

  1. Светлана, спасибо за участие в задании блога "Каралики"! И спасибо за идею с написанием заветных желаний!:) Теперь секретные желания тоже буду записывать и сохранять вот так в виде свитков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой приятный отзыв. Буду рада, если идея оказалась удачной. И спасибо вашей команде за задание, а то я б ничего не загадывала.

      Удалить
  2. Здорово придумано, Света! Очень элегантная получилась открыточка :) спасибо от Караликов!

    ОтветитьУдалить