четверг, 7 января 2016 г.

Зимний альбом "Время чудес"

Привет. Всех заглянувших ко мне на огонек поздравляю с Рождеством. Пусть ваши мечты и желания сбудутся.
А я хочу показать свой зимний миниальбом "Время чудес", который я сделала по доске вдохновения в блоге  FLEURdesign
Вот и сама доска вдохновения.
Меня вдохновили коричневый, синий и белый цвета, яблоко, покрытое инеем, а также милейшие снежинки. Размер 15 на 15 см. Использовала два листа их коллекции "Крафтовая зима". Мне безумно нравятся эти листочки, а дополнила я их белой калькой, крафтом и вязаными собственноручно снежинками.
Теперь подробнее развороты.



Не удержалась и сделала шейкер.




 Вот такую прозрачную вставочку сделала из пластика от упаковки куклы. С помощью жесткой стороны губки для мытья посуды покрыла акрилом, а сверху присыпала мелким глиттером. На следующих фото видно, как лист переливается.



Этот альбомчик я сделала для участия в рукодельном обменнике. Он уже у своего получателя.
С альбомом еще хочу поучаствовать в задании группы HandMade "Зимний альбом".
Спасибо, что досмотрели. 

2 комментария:

  1. Очень красивый, лаконичный альбом. прозрачная страничка выглядит как морозное окошко из снежной королевы!!!! Спасибо что вдохновились заданием FLEUR design!

    ОтветитьУдалить