вторник, 19 января 2016 г.

Белоснежная страничка

Привет. 
В блоге "Чай с корицей" вышло новое задание - "Белое на белом". Белое на белом, никаких дополнительных цветов, только белое, плюс "металлический металл", то есть элемент из металла. Задание просто потрясающее. Я полночи не спала в день его выхода, все продумывала, как и что сделать. С чем обычно ассоциируется белый цвет? Или со снегом, зимой, или со свадьбой. И вот пару дней назад родилась такая страничка или панно с моей свадебной фотографией (хотелось бы сделать на холсте, но нет его). Размер 25*30 см. 
 Все покрыто белым грунтом. Лилии самодельные, надпись из чипборда, кстати, тоже. Металлический элемент заметили? Это шпилька из свадебной прически, которая выступает здесь в роли меморамбилии. Левая часть странички как бы "застыла" в том моменте. И мне захотелось добавить какой-то живости, интерактивности. Поэтому с помощью фатина сделала имитацию фаты. Обычно в такого рода панно принято выделять фактуру при помощи восков. Мне хотелось пройтись белым перламутром, но у меня такого нет. И что бы вы думали пришло мне на помощь? Китайский хайлайтер для лица (все равно не пользуюсь им)!
Детальки поближе.







И вдохновляющий баннер задания.

4 комментария:

  1. Света, умница! Отличная страничка.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох как круто) Действительно белое на белом) Желаю победы в задании и хочу пригласить тебя на розыгрыш моей винтажной конфетки http://zaia85.blogspot.ru/2016/01/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить