понедельник, 18 января 2016 г.

СП American Light. 2 этап

 Привет. Я решила принять участие в замечательном СП American Light, который проходит в блоге I Love Scrap. Там столько вдохновения от ДК. American Light - это смесь американского стиля и КАСа. Обязательным является белый фон. У меня это акварельная бумага с текстурой льна. Альбом о летних деньках моей доченьки Василисы. Давно хотела попробовать подобный стиль. Размер страничек 15*20 см. Бумагу взяла K & Company, которую я купила еще в самую свою первую скраппокупку. Она долго лежала, все ждала своего часа. Жалко было такую красоту тратить :).
Сначала покажу второй разворот, т.к. приходится догонять (не было возможности распечатать фотографии). ОЭ - шейкер.
Форма шейкера простая, а  внутри прозрачный бисер, имитирующий капли воды фонтана.

 А это первый разворот с ОЭ - фотографией на всю страницу. Мне очень понравился прием комбинирования разных размеров фотографий.

Пока вот только раздумываю: делать альбом с открывашками, т.к. распечатала довольно таки много снимков, или буду делать дополнительные развороты, кроме 5 обязательных.
Спасибо за просмотр. Пока.


8 комментариев:

  1. Отлично, что присодинились к нашему проекту, получается красивый альбомчик! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мило получается)
    Вроде бы, деталей мало (CAS же), а эмоции переданы! По крайне мере, мне так показалось. Читается любовь к дочке, заметно её хорошее настроение и самое настоящее счастливое детство.
    Шейкер с прозрачными бисеринками во всю фотографию - славный элемент!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, я очень рада, что ты к нам присоединилась :)
    Будет теперь альбом на память малышке)))
    Альбомчик получается задорный, такой легкий, позитивный и по-настоящему детский, но без надоедших розовых слоников и цветочков))) Живой, дышащий, лето поскорее захотелось)))
    Спасибо, что творишь с нами, будем ждать тебя на следующем этапе :)

    ОтветитьУдалить
  4. И мне понравились странички, легкие и светлые, особенно с шейкером классный разворот! Шейкер круто смотрится, как будто вправду карельки воды))))
    Фотосессия чудесная с дочкой, замечательный альбомчик получится!

    ОтветитьУдалить