понедельник, 26 октября 2015 г.

СП "Mixed media COURAGE" 2 этап - Страничка про мужа

Всем привет. 
У нас за окном целый день идет дождь, а я хочу показать вам свою новую яркую страничку про любимого мужа. Сделала я ее для 2 этапа  СП "Mixed media COURAGE"

 Когда увидела этот лист с чайками от FLEUR design, то просто влюбилась в него и захотела сделать страничку с фотографией мужа с прогулки на теплоходе по лиману в Одессе. Основное внимание нужно было уделить созданию фактуры. Ее я сделала с помощью бинта, приклеив его волнами на грунт. Сверху также покрыла разведенным водой грунтом, сформировав волны. Для окрашивания сначала использовала несколько оттенков акварели, но получалось как-то бледно. Поэтому я еще прошлась разведенным синим акрилом и местами акварелью цвета морской волны (как ни старалась, но фото не совсем передает этот оттенок). Так как получилось немного темновато, я еще прошлась грунтом с помощью пальца по вершинам "волн". Получилось довольно живенько. Также подкрасила лист акварелью для имитации неба. Вверху совсем легкие прозрачные оттенки, сочетающиеся с чайками. Получился своего рода эффект "омбре".

 Детальки поближе.
Добавила бирюзового и белого бисера.
 Подложка из бирюзового льна и кусочка бинта.
 Фактура поближе.


И, конечно, баннер проекта.
Мой новый СП

Вот такая работа у меня вышла. Буду рада выслушать ваши отзывы и комментарии.

4 комментария: