суббота, 31 октября 2015 г.

Итоговый пост СП "Беспорядок в моей голове"

И снова здравствуйте. 
Нужно подвести итоги по СП "Беспорядок в моей голове" с Танитой. Этот проект мне очень понравился. я попробовала нечто новое для себя. И сделала вывод, что для выражения своих чувств и эмоций mess-открытки - это самое лучшее. Что же у меня вышло? Все открытки нужно было создавать по базовому МК, но на разные темы.

1. Создать открытку по базовому МК + сухоцветы.

2. Открытка по выбранной палитре.

3. создать открытку по базовому мастер-классу, вдохновившись любимым произведением 

4. с элементами анатомии

5. 2 темы на выбор - персонализированная открытка/новогодняя открытка.

Очень рада, что смогла дойти до конца. Большое спасибо Таните за такой СП, который заставляет обратиться к своим чувствам. Буду рада вашим отзывам. Пока.

3 комментария:

  1. Какие замечательные открытки! Особенно запомнилась по любимому произведению. С окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Третья моя самая любимая. А к концу проекта я немного выдохлась, т.к. дочка болела.

      Удалить
  2. А мне понравилась четвёртая:самый лучший подарок сердца!

    ОтветитьУдалить