среда, 30 сентября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове" 3 этап

Всем привет. Вот, наконец, я и появилась с новой работой. Это открыточка к 3 этапу СП "Беспорядок в моей голове". Нужно было создать открытку, используя и фразу, и картинку, взятые из  любимого произведения - фильма/книги/песни.  Я взяла одну из моих самых любимых книг "Поющие в терновнике" Колин Маккалоу. Есть в книге несколько моих самых любимых моментов - высказываний. Но так как у меня не было возможности еще раз сходить, чтоб  распечатать кадр из фильма, то я взяла картинку, которую раньше подобрала специально к этой книге.


Еще в детстве я посмотрела впервые экранизацию этой книги (жаль только, что некоторые детали поменяли), и еще не досмотрев сериал взяла в библиотеке книгу на белорусском языке и запоем читала. Моя любовь к этой книге до сих пор не прошла. Я ее перечитывала уже раз пять, когда полностью, а когда только любимые моменты. И сериал с удовольствием пересматриваю.

Фраза у меня - это  начало предисловия-посвящения - "Есть такая легенда о птице, что поет лишь один раз за всю свою жизнь, но зато прекраснее всех на свете." 
Есть такая легенда — о птице, что поет лишь один раз за всю свою жизнь, но зато прекраснее всех на свете. Однажды она покидает свое гнездо и летит искать куст терновника и не успокоится, пока не найдет. Среди колючих ветвей запевает она песню и бросается грудью на самый длинный, самый острый шип. И, возвышаясь над несказанной мукой, так поет, умирая, что этой ликующей песне позавидовали бы и жаворонок, и соловей. Единственная, несравненная песнь, и достается она ценою жизни. Но весь мир замирает, прислушиваясь, и сам Бог улыбается в небесах. Ибо все лучшее покупается лишь ценою великого страдания… По крайней мере, так говорит легенда.

И моя любимая концовка: 
Птица с шипом терновника в груди повинуется непреложному закону природы; она сама не ведает, что за сила заставляет ее кинуться на острие и умереть с песней. В тот миг, когда шип пронзает ей сердце, она не думает о близкой смерти, она просто поет, поет до тех пор, пока не иссякнет голос и не оборвется дыхание. Но мы, когда бросаемся грудью на тернии, — мы знаем. Мы понимаем. И все равно — грудью на тернии. Так будет всегда.
Почитать книгу можно здесь.

Мне захотелось фон оставить таким нежныи и чистым, но при этом немного усложнить его текстурной пастой, а поверх розовая краска подходящая под цветок. Очень бы хотелось передать цвет платья Мэгги - пепел розы -, но у меня нет подходящей краски. Цветок у меня ассоциируется с Мэгги, а черные подложки с белым - это отец Ральф. 

 Красные брызги и краска на веточке (которая, кстати, с шипами) символизируют кровь, когда птица бросается грудью на острый шип.

Вот такая открытка. Мне, если честно, она больше всех нравится, что я делала в этом СП. Буду рада выслушать ваше мнение.

20 комментариев:

  1. Очень трогательно!!! Спасибо за эмоции!!! С удовольствием прочитала.

    ОтветитьУдалить
  2. Чувственная открытка, соответствует переданным эмоциям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я очень рада, что мне удалось все таки передать эти эмоции.

      Удалить
  3. Я тоже люблю эту книгу. Открытка получилась эмоциональная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Наверно почти все женщины любят такие истории.

      Удалить
  4. Эх романтика, смотрела этот фильм очень давно. очень нежно вышло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А я решила, что нужно еще раз посмотреть, расслабиться.

      Удалить
  5. Ух ты, это и одна из моих любимейших книг тоже)! И цитата с открытки после прочтения книги переписана в маленькую, "специальную", книжечку.....как и многие другие фразы и целые эпизоды из этой потрясающей книги. Ох, опять накатили "те самые" эмоции..... Надо еще разок перечитать).
    Шикарная открытка!!! Невероятно эмоциональная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне очень приятно. Я тоже люблю выписывать цитаты из книг.

      Удалить
  6. Какая красота! Все символично и прекрасно. Надо перечитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Рада, что моя открытка сподвигла на перечитывание книги.

      Удалить
  7. О, да," поющие..." в свое время были просто хитом! Открытка очень нежная и воздушная. Хороша!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая нежность! Я в юности запоем читала эту книгу несколько раз и фильм смотрела с удовольствием. Спасибо, что напомнила это произведение - классика!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень люблю книгу, а вот фильм не очень. Открытка очень точно передает эмоции. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне и фильм нравится. Но все же экранизация обычно уступает книгам. Не люблю когда меняют что-то в сюжете.

      Удалить
  10. Ветка, как продолжение фотографии и кровь на ней... очень атмосферно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я ветку сначала сбоку хотела разместить, но когда приклеила картинку, решила что так реалистичнее будет.

      Удалить