воскресенье, 23 августа 2015 г.

Страничка "Маленькие моменты"

А вот и снова я. На этот раз со страничкой. Взялась за их осваивание. И процесс мне очень нравится. Эта страничка про моего племянника и его папу. Фото сделано на моей свадьбе и безумно мне нравится. Очень захотелось его заскрапить и попытаться передать эти радостные эмоции с помощью цвета. Поэтому я выбрала яркие акриловые краски.





Страничку делала по скетчу блога СкрапКопилка.


Со страничкой хочу также поучаствовать в задании блога Атмосфера "Начнем с нуля".
У меня использованы грунт, текстурная паста, акриловые краски.

Буду рада выслушать ваше мнение.

3 комментария:

  1. Не останавливайтесь на экспериментах! Получилось очень жизнерадостно и сочно! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  2. Солнечно и позитивно, здорово вышло, спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить