суббота, 15 августа 2015 г.

Шебби открытка

Всем привет. 
Вот и снова я с новой работой. Решила поучаствовать в совместном проекте  "Такие разные открытки!" блога FANTASY. Открытки я пока пытаюсь приручить. Поэтому, думаю, участие в этом проекте будет очень полезным для меня.


I этап "СТИЛИ"
ОЭ: цветы (покупные или самодельные)
Винтаж, эко-стиль, шебби-шик, прованс, бохо, стимпанк, 
 фристайл (микс-медиа), clean and simple, американский и европейский стили и др. 
Палитра: любая
Форма: любая

Тема: любая

Один из моих самых любимых стилей - это шебби-шик. Поэтому я решила попробовать сделать открытку в этом стиле. Вот что вышло.

Цветочки поближе.

Открыточку подарю своей сестре на день рождения. Надеюсь, ей понравится.
До скорой встречи.

3 комментария:

  1. Хороший результат апробаций)))) Очень даже шебби)

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, очень милая открытка у Вас получилась и к тому же нежная, соответствующая стилю - шебби! Спасибо, что приняли участие в нашем СП в Fantasy. Желаю Вам удачи!

    ОтветитьУдалить