среда, 12 августа 2015 г.

Страничка для Скрапшейкер +опоздашки

И снова всем привет!
Я с очередной работой и даже не одной. Это страничка для 6 этапа СП "Радужное настроение" в блоге Скрапшейкер. Очень жаль, что в предыдущем этапе я не смогла поучаствовать, хоть и сделала работу вовремя, т.к. с дочкой в больницу попали. Поэтому сегодня покажу новую страничку и мои опоздашки по предыдущим этапам.
Обязательные элементы для этого этапа синий цвет + фиолетовый цвет + скотч.
Жаль, что скотча у меня совсем небогато. Пришлось использовать тот, что есть. Конфетти слева поддерживают "горох" на одежде Василисы.

А теперь мои опоздашки.
Это страничка для первого этапа СП. Обязательны: красный цвет + оранжевый + капли. Глядя на это фото мне захотелось непременно добавить маков. Бисер имитирует семена мака. Фон я полностью делала из красных и оранжевых брызг (жаль, что основная их масса скрылась под фото и декором). В конце уже добавила черные брызги.


А это страничка для второго этапа СП. Обязательны: оранжевый цвет + желтый + облака. Очень детальная работа получилась, и кропотливая (пока нарисовала, вырезала и приклеила каждый листочек на вспененный скотч). Может на картинке не очень видно, внизу под фото нежный пастельный фон из желтого и розового цветов. Листья и дерево оранжево-желтые. Вот не знаю насчет дерева, может все-таки лишнее.



А это, наверное, моя самая любимая страничка из всех этапов. Сделана для 5 этапа СП. Обязательны: голубой + синий + газета. Я даже не знаю, к какому стилю ближе: американскому или фристайлу. Попробовала сделать многослойную подложку. 
Синяя клетка на "ветряке" поддерживает клетку на платье. 
Так как бумаги с газетным принтом и такого штампа у меня нет, пришлось использовать газету. Она у меня выступает в качестве журналинга ( фото было сделано 3 июля). Только из-за ее архивных качеств использовала небольшой кусочек. 

Вот такие странички у меня получились. Буде рада вашим отзывам.

4 комментария:

  1. Света, ты молодец, столько старания! Особенно желтые листья понравились! И вертушки!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, странички замечательные - каждая с "изюминкой", одна не похожа на другую! С осенними листочками вообще впечатлила - такая работа проделана ювилирная! Огромное спасибо, что поддерживаете СП от челленджа СкрапШейкер.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, странички замечательные - каждая с "изюминкой", одна не похожа на другую! С осенними листочками вообще впечатлила - такая работа проделана ювилирная! Огромное спасибо, что поддерживаете СП от челленджа СкрапШейкер.

    ОтветитьУдалить