воскресенье, 30 августа 2015 г.

1 этап СП "Ткань+ножницы+бумага" - конверт для диска

Всем привет. А вот и снова я. На этот раз с конвертиком для дисков для первого этапа СП "Ткань+ножницы+бумага" с Еленой Олиневич. Сначала подумывала сделать открытку, но во время обдумывания идеи все переросло в конвертик.


 Не могу определиться, на каком фоне лучше смотрится, поэтому показываю оба.
 Обязательным условием было использование рамочки, обтянутой тканью, минимум трех элементов из ткани (у меня это атласная подложка-основа, фатин, атласная лента и самодельный цветок из вуали), бумаги (бумага внутри, под цветочком виднеется маленькая ажурная бумажная салфетка и вырубка, покрытая золотым глиттером).
 Золото, говорят, нынче в тренде. Поэтому мне внезапно пришла идея сделать конверт белым, но с золотым акцентом. Для этого поверх мягкой атласной рамочки, в которую можно вставить фото, я приклеила "золотую" рамочку.
 Внутри все просто: кармашки из тисненой бумаги цвета золота.

Вот такое незамысловатое творение у меня получилось. 

Баннер 1 этапа.

4 комментария:

  1. Конвертик очень нарядный, цветочек великолепный, а вот золото слишком бьет с глаза, хотя может это фотография так преувеличивает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за отзыв. Пересмотрела фото, в жизни он немного по-другому смотрится. Золотая рамочка, конечно, довольна яркая, но в виде акцента на белом хорошо смотрится. По крайней мере, на мой взгляд. Да и фото уже под вечер делала. Хоть и корректировала, но немного не тот эффект. Надо поизучать будет.

      Удалить
  2. Идея с золотом хорошая, но мне тоже кажется, что здесь оно режет глаз, потому что в целом, очень нежно все сделано

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Изначально вообще хотела сделать все чисто белое, но вдруг захотелось добавить золотого акцента.

      Удалить