суббота, 11 июля 2015 г.

Открыточки из СП "На контрасте"

Еще раз привет. Я сегодня вас утомлю. Очень много постов. Но хочется уже выложить весь свой архив, чтобы с чистой совестью приступить к новым работам, заданиям.
В феврале-марте я участвовала в СП "На контрасте" с Еленой Землянской. Блога у меня тогда еще не было, поэтому я участвовала со своей странички ВК.

Первый этап. Это брутально-романтичная открытка "Вместе навсегда" о единстве мужчины и женщины. ОЭ - романтика + черные брызги. Сердце покрыто самодельной текстурной пастой, строчка сделана вручную.




Второй этап. Дался он мне очень тяжело. Результатом я не особо довольна. Условиями было совместить мужскую тему и цветы. Это первая моя работа на мужскую тему. 
Открытка "следуй за мечтой".

Третий этап. Обязательным условием этого этапа является женская тема + автомобиль. В предверии 8 марта у меня возник ряд ассоциаций, и захотелось в одной открытке рассказать целую историю о том, как наши мамы, бабушки ждут в гости своих детей, внуков, высматривая в окошко приближающееся авто. Надеюсь, мне удалось передать это настроение.
Этой открыточкой я очень довольна. Подарила ее маме на 8 марта.






4 этап.  Обязательным условием было объединить свадебную тему и микс-медиа. В результате у меня родилась такая яркая, по-весеннему красочная открытка. Фон сделан "с нуля" с помощью спреев из акварели. Использована текстурная паста, и прозрачный эмбоссинг. Процесс мне очень понравился. Это такая арттерапия. И , наверное, моя первая цветочная композиция.





5 этап. Обязательные условия - детская тема + крафт. Вот такая открыточка с Зайкой Ми у меня получилась. Подарила крестнице на день рождения.

Мне очень понравилось участвовать в СП. Он сподвиг меня попробовать новое, на что я бы просто так долго не решилась. Очень хочется еще повторить этот опыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий