среда, 22 июля 2015 г.

Морское панно-фоторамка

Всем приветик!
Рада видеть вас у меня в гостях.
Сегодня я к вам с необычной для меня работой. Это панно-фоторамка. Т.Е. можно просто повесить на стену как картину, а можно (и желательно) приклеить фотографию. Жаль, что у меня нет нормальной с моря. Наш фотоаппарат тогда забарахлил, и снимал размыто. Для фото я не делала никакой подложки, чтобы была возможность выровнять его по линии горизонта для пущего эффекта.

А на создание этой фоторамки меня вдохновило задание, даже два. Первое задание -

"Вода-вода, кругом вода..."в Первом белорусском челленджблоге


У меня здесь и тема моря, и водная палитра.


У меня здесь грунт, текстурная паста, акварель.

 Еще раз рамочка поближе. 
Саму рамку красила белым акрилом, затем прошлась немного голубым, но он оказался ярким, поэтому приглушила его снова белым.

Вот какое море у меня получилось. Красила два раза. В первый раз не понравилось, как краска смотрелась на текстурной пасте (у меня Сонет). Пришлось еще раз покрывать грунтом и уже поверх него красить. Мне нравится как паста создает эффект волнующегося моря.

Марлю добавила, чтобы передать ощущение, будто волна вырывается за границы рамки. 

Научилась плести рыболовную сеть. Хотела добавить туда маленькую золотую рыбку, но побоялась, что будет слишком бросаться в глаза.

А здесь акварельный "Песок" припорошен настоящим морским. У меня он в пакетике с ракушками нашелся.

 Ну и какое же море без чаек. Две приклеила на вспененный скотч разной толщины, а правую - на клей. Там потом будет фото.

Ну вот такая рамочка у меня получилась. 
Спасибо, что дочитали-досмотрели до конца. Буду рада вашим отзывам. Пока.

4 комментария:

  1. Свет, море чудно получилось! Прям очень здорово!! А вот на белом фоне мне чего-то не хватает... Пустоват. На мой субъективный взгляд.
    Спасибо тебе большое за участие в задании Атмосферы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо за отзыв. Вверху небо голубое. В жизни оно как-то поярче. Там предполагается разместить фото, поэтому я не стала сильно загружать, чтоб потом не перетягивать внимание от фото.

      Удалить
  2. Море! Такое голубое и манящее! И этот тёплый песок! Ещё бы яхту на волнах и вообще круто! )) Спасибо за участие!
    Атмосфера )

    ОтветитьУдалить