суббота, 11 июля 2015 г.

Трэвел

И снова здравствуйте!
Очередной альбомчик. Делала его к юбилею подруги Иры, которая живет в другом городе. Это был сюрприз для нее. Вдохновилась фотографиями с ее поездки в Чехию, Австрию, Германию. Размер альбомчика 15*20. Результатом я довольна. Сейчас будет много фото. Приятного просмотра.


 Записи в альбоме сделает хозяйка на тэгах.
Мне очень понравилось как смотрятся карандашные рисунки. Это все места, где Ира была.

 В альбоме есть небольшие кармашки для мелочей: билетиков, буклетов и т.д. 
Мне очень нравится эффект рамочки на фотографии - отличный акцент.
 Это мой первый альбом, где я попыталась подбирать бумагу и подложки, которые продолжали бы фото, как учит Елена Виноградова.
 Особенно мне нравится здесь, как совпал оттенок неба на фото и бумаги. Картинку и фото я выровняла по горизонту.







Спасибо, что досмотрели до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий