пятница, 3 июля 2015 г.

Начинающий блоггер или давайте познакомимся...

Здравствуйте. Рада видеть Вас у меня в блоге. Давайте познакомимся. Меня зовут Светлана. Мне 30 лет и я мама замечательной дочурки Василисы. Живу в маленьком городе Костюковичи (Беларусь). 
Увлекаюсь скрапбукингом. Делаю альбомы, открытки, конверты, коробочки  и другое. 
Давно хотела создать блог, но звезды сошлись только сейчас. Этот блог посвящен скрапу, который почти 3 года назад подхватил меня своим ветром и не отпускает. Отсюда и название блога. Также оно включает две моих самые любимые вещи - скрапбукинг и книгу Маргарет Митчелл "Унесенные ветром". 
Здесь я буду публиковать свои работы, хочу развиваться, учиться, участвовать в заданиях Посмотрим, что из этого получится.
Заглядывайте на огонек. Буду рада видеть Вас у себя в гостях.
 До очень скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий