суббота, 25 июля 2015 г.

Страничка для 4 этапа СП "Радужное настроение"

Привет!
Рада видеть вас в моем блогодомике. Сегодня я с работой для 4 этапа СП "Радужное настроение" в блоге СкрапШейкер". Я так спешила успеть, а сегодня увидела, что этап продлен до 30 июля.
У меня очередная акварельная страничка про мою доченьку.

Обязательные элементы: зеленый и голубой цвет, завиток. У меня это вырубка. Синяя бабочка, чтобы поддержать цвет джинсиков.

Баннер этапа.

Буду рада комментариям. До скорой встречи.

3 комментария:

  1. Завиток мне равится,и травка из сизали,а бабочка мне кмажется немножко сама по себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв. Мой телефон почему-то не хочет сохранять написанные комментарии, приходится писать еще раз. Как-то туговато мне далась эта страничка. Я пробовала к бабочке завиток переместить, но мне этот вариант все же больше понравился. Даже мужа подключила. Сейчас узнала про Светлану Калайда и ее акварельные странички. Пойду учиться.

      Удалить
  2. Мне очень понравилась идея продолжить травку на фото с помощью ниток! Спасибо, что участвуете в совместном проекте от ЧБ СкрапШейкер.

    ОтветитьУдалить